Azarnova Gallery&Projects не ограничивается организацией выставок и продажей произведений искусства. Мы предоставляем широкий спекрт услуг и знаний, связанных с современным искусством.

  • анализ рынка современного искусства и рекомендации по формированию частных и корпоративных колекций;

  • анализ места того или иного художника на рынке современного искусства;

  • консультации по аукционным продажам и приобретениям, а также по приобретению работ, не представленных в галереях;;

  • организация корпоративных просветительских программ, корпоративных периодических изданий по искусству, корпоративных выставок и событий;

  • юридические услуги в сфере искусства, экспертиза и оценка, рекомендации по страховке;

  • аренда произведений искусства с возможностью последующего выкупа или без него, создание сменных корпоративных экспозиций;

  • консультации и помощь в организации транспортировки произведений искусства;

  • профессиональная съемка произведений искусства, видеосъемка, создание фильмов об искусстве;

  • уникальные авторские издания по искусству, альбомы современных художников, необычные календари и наборы открыток, созданные одним или несколькими авторами – все это может стать прекрасным и неповторимым копроративным подарком, который расскажет о вашей компании особенным языком.

Свяжитесь с нами для получения подробной информации по каждой из услуг. Для друзей и колекционеров, а также при приобретении произведений искусства, сопутствующие услуги и консультации являются бесплатными. Стоимость юридических услуг, услуг по доставке, страховке и пр., формируется в зависимости от поставленной задачи.

Адрес галереи: Москва, Сколковское ш., дер. Немчиново, “Сетунька”, д. 23

тел.: +7(903) 795 83 47

e-mail: anna.azarnova@gmail.com

GPS координаты: 55.678817, 37.350054


При движении по МКАД: съезд на Сколковское шоссе Сколково в сторону области (на Сколково), далее прямо, в тоннель по указателю на Сколково и Немчиново, на круговом движении прямо до дер. Немчиново, мимо автобусной остановки (слева), до перекрестка (справа детская спортивная площадка “Сетунька”). На перекрестке повернуть направо, по главной дороге, проехать около 400 м.,  перед лесополосой и стройкой наукограда "Сколково", повернуть налево, двигаться вдоль лесополосы до шлагбаума – въезд в поселок “Сетунька”. 

При движении из города по Можайскому шоссе: доехать до светофора перед кинотеатром Минск (предпоследний светофор перед МКАД), повернуть под “стрелку” налево на Сколковское шоссе, по нему до МКАД и далее прямо, в тоннель по указателю на Сколково и Немчиново, на круговом движении прямо до дер. Немчиново, мимо автобусной остановки (слева), до перекрестка (справа детская спортивная площадка “Сетунька”). На перекрестке повернуть направо, по главной дороге, проехать около 400 м., перед лесополосой и стройкой наукограда "Сколково" повернуть налево, двигаться вдоль лесополосы до шлагбаума – въезд в поселок “Сетунька”.

По поселку: от шлагбаума по основной дороге левее, вдоль светлого забора, потом вдоль деревянного забора до т-образного перекрестка (рядом с газо-распределительной станцией). На перекрестке налево, через 20 метров правее по асфальтированной дороге, прямо до упора, направо вместе с дорогой - впереди серые ворота - Вы на месте.  

Azarnova Gallery&Projects – галерея современного искусства. Основная задача – продвижение и популяризация работ современных российских и зарубежных художников посредством персональных и групповых выставок, специальных показов для коллекционеров, дискуссий, лекций, консультаций и других событий.

Продажа художественных произведений – важная цель деятельности, которая позволяющая галерее выполнять свою миссию и дает художникам возможности для дальнейшей творческой реализации.

Привлечение в московский арт-процесс свежих сил из регионов и международные проекты, а также проекты на стыке изобразительного и других искусств – в приоритетных планах галереи.

В выборе авторов мы ориентируемся на собственные пристрастия и видение, а также экспертное знание и мнение профессионалов. Последнее позволяет нам выступать гарантом качества предлагаемых работ, а первое – относится к своей деятельности с любовью и самоотдачей.

Нам интересны художники, которые, владея даром и мастерством, создают собственный художественный мир, остро чувствуют и понимают сегодняшний контекст и те вибрации и области напряжения, которые связывают настоящее с завтра.

Мы открыты для разговора и дискуссии со своими зрителями и готовы обсуждать и пояснять любую грань нашей деятельности.

Участие в развитии современного художественного процесса, предоставление художникам дополнительных возможностей для реализации их творческих идей, привлечение к коллекционированию и регулярному общению с современным искусством новой аудитории – таковы суть и смысл деятельности галереи.

Rus / Eng
Молоко
Молоко
Андрей Рыбаков
Андрей Рыбаков

Параллельная программа 5-й Московской Биеннале Современного Искусства

В своем проекте «Я хочу есть твоим ртом» Алиса Йоффе синтезирует в одном пространстве личный опыт социального взаимодействие инженера и художника, включающее дружбу, общность политических взглядов, творческое взаимодействие, и собственный, очень разноплановый и разнонаправленный художественный поиск.

Дача (и это типично русское название загородного дома в данном случае принципиально для автора), вечер, костер, разговоры и споры, наползающие сумерки, и движение. Движение вверх, движение вниз – качели. Кадры «прыгающей камеры». Любительская съемка и антиэстетика, начатая с «Догмы 95» Ларсом фон Триером, продолжненная затем многими, с том числе любимым режиссером Алисы Хармони Корином, врезается в сознание с повторяющейся настойчивостью череды однообразных кадров с единственным «тиражируемым» образом. Идеи прагматизма, выраженные Дьюи еще в первой половине 20 века в книге «Искусство как опыт» (1934), остаются актуальными и сегодня. Обыденный опыт как основа, рафинированная до идеи, и воплощенная в произведение искусства. Обыденный опыт, согласно Дьюи, включает в себя не только повседневные привычки, ритуалы, фольклор определенной культуры, но и сферу ценностей, желаний, сомнений, надежд, страхов и других отношений к окружающему, связанных с биологической природой человека. Впечатление, пережитое на даче у друга инженера Айгистова, воплотилось у Алисы Йоффе в образах дома и огня – насколько архетипичных, настолько же многослойных и ускользающих. 

Экспозиция строится таким образом, что зритель попадает в пространство холстов-кадров, висящих в воздухе, которые, как двери, словно открываются одна за другой. Изображение, по мере прохожения сквозь холсты-двери, изменяется, колеблется, и ускользает, оставаясь, при этом, все тем же единожды запечатленным домом и огнем. Зритель в полной мере вовлечен во взаимодействие, но в его памяти остается единственный образ.

Художник Алиса Иоффе и ее друг, инженер, поэт и музыкант Владимир Айгистов, которого она считает со-автором и своеобразным вдохновителем проекта, говорят:

«Мы знаем с малых лет, что есть якобинцы и жирондисты (те, кто делает дело и те, кто просто болтает). Это очевидно, что в каждой по-настоящему человеческой победе важно сотрудничество. Пускай даже и на первый взгляд оно кажется  странным. Например, сотрудничество инженера и художника. Но потом оказывается, что никакой тут странности нет, раз мы - представители творческих профессий. В нашем мире и обществе только объединение в группы способно на то, чтобы сделать что-то новое и превратить все достижения прошлого в пыль, пусть, даже для этого придется совершать разные поступки, которые могут потянуть на «низкие грешки». В таком обществе, как ваше и наше, зараженном  глупостью и пошлостью, где священной стала идея повторять за другими - в таком обществе, любое сотрудничество должно быть священным плевком новизны».

Кураторы: Александра Иноземцева, Анна Азарнова

Культурный центр ЗИЛ, Москва, ул. Восточная, д.4, корп. 1

Открытие 24.09 в 19:00